Акции
Ковры оригинальные передние A6.jpg
Яндекс.Метрика

Новости

Обновленный кроссовер Audi Q7 06.01.2015 08:33

 

 Мировая премьера обновленного кроссовера состоится в январе на автосалоне в Детройте.

В конструктивных особенностях автомобиля используется модульная платформа концерна Volkswagen под названием MLB, которая в будущем будет использована в создании множества внедорожников других марок, входящих в состав концерна VAG, а в частности, кроссовера Bentley, серийного Lamborghini Urus и нового поколения Porsche Cayenne.

 1648601

Со сменой поколений Q7 стал меньше — теперь кузов машины в длину равен 5050 мм (-37 мм), а его ширина и высота достигли 1970 (-15 мм) и 1740 мм. Общий вес машины уменьшился примерно на 325 кг и теперь этот показатель составляет 1995 кг для дизельной версии и 1970 — для бензиновой. В преобладающей степени кузов автомобиля состоит из высокопрочной стали горячей штамповки и алюминия (полностью из этого металла выполнены двери).

  1648611

В следствии уменьшения веса удалось достигнуть улучшения динамических показателей машины, сократив при этом расход — экономия в 28% на бензиновой версии Q7, чем предшественники, а для дизелей этот показатель равен 23%.

 Автомобиль комплектуется двумя двигателями 3.0 TDI (272 л.с. и 600 Нм) и бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с. и 440 Нм). Дизельная версия разгоняется до «сотни» за 6,3 секунды,затрачивая на 100 км пути 5,7 литра горючего. У бензиновойверсии аналогичный разгон займет 6,1 секунды. Расход — 7,7 литра топлива на 100 км пути. Максимальная скорость для мотора TDI равна 234 км/ч, а в случае TFSI — 250 км/ч.

1648609

В дальнейшей перспективе Q7 оснастят дефорсированным дизелем 3.0 TDI с динаическими характеристками в 218 л.с. и 500 Нм, а также компактным бензиновым 2.0 TFSI, способным развить 252 л.с. и 370 Нм.

А также со взглядом в будущее инженеры предоставили дизель-гибридную версию кроссовера. Суммарная мощность силовой установки равна 373 л.с. и 700 Нм,расходуя при этом 1,7 литра горючего на 100 км пути.

  1648629

Автомобиль оборудован системой полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. В стандартном режиме 60% крутящего момента передается на заднюю ось, а 40% на переднюю. В случае потери сцепления с дорогой до 70% тяги можно направить на передние колеса и до 85% — на задние. Также есть возможность опционально укомплектовать автомобиль системой подруливающей задними колесами.

1648633

Новый Q7 получил систему Audi drive select, c помощью которой можно выбрать различные режимы движения, соответствующие дорожному покрытию, например, «Комфорт» или «Бездорожье». В оснащение машины входит пневматическая подвеска, сокращающая клиренс на 30 мм во время езды по трассе и повышающая на 60 мм — на плохой дороге (в сумме до 235 мм).

1648631

В салоне машины появилась цифровая приборная панель, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров, состоящий из двух съемных планшетных компьютеров с экраном диагональю 10,1 дюйма.

1648623

 

 В Европе первые Q7 появятся летом 2015 года. Ориентировочная цена — от 60 000 евро.

 

 

 

 




Тест-драйв Audi A3 Sedan 1.4 TFSI: народный премиум 24.02.2014 23:04

Когда на эту машину объявили цены, захотелось тут же вскочить и побежать в автосалон с криком «Дайте две!». Ещё бы, стильная и современная Ауди последней модели в солидном и уважаемом кузове «седан» стоит всего от 920 300 рублей. А самое главное – с десяти метров её не отличишь от старшей Audi A4. Или всё-таки отличишь?



Снаружи трудно. Эффект даунсайзинга в действии: если сделать с одного ракурса фотографии всех седанов фирмы, то, пролистывая снимки на компьютере, будет создаваться полное ощущение зуммирования одной и той же машины. Однако новой «четырехдверке» это не сильно вредит. Придраться к выбранному в Ингольштадте дизайнерскому консерватизму непросто. С точки зрения фирменного стиля и гармонии всё выверено до последнего штриха.
1f6a10332298d0fc719ac758b235810c


А вглядываясь в эффектные росчерки светодиодных фар, резкие грани боковых выштамповок и завлекающе отдернутую короткую «корму» с дерзки задранным спойлером, стоит и вовсе признать, что более низкий и широкий седан выглядит куда спортивнее и стремительнее своих «бесхвостых» собратьев по третьей серии.

7e0c9251e4224bba4eca35f1c3b455ab

Несмотря на единую модульную платформу MQB и одинаковую длину базы, Audi A3 Sedan не имеет с хэтчбеком ни одной общей кузовной детали, за исключением оптики. Именно поэтому силуэт машины смотрится единым целым от бампера до бампера.


Чувствуется ли, что A3 – самый маленький седан марки? Безусловно. Сидящих спереди не покидает «чувство локтя», хотя о тесноте речи не идёт. Интерьер, полностью повторяющий убранство хэтчбека A3, обволакивает водителя и пассажира со всех сторон. А вот качество отделочных материалов – ни дать ни взять, полноценный премиум-класс.
9de1d27e2e7fa34c71275fdb75c3b36b
Добротность, с которой проработана каждая отдельная деталь, подбор и филигранная стыковка разноплановых поверхностей, аккуратность, с которой всё это собрано, и мысли не вызывают, что где-то могли сэкономить. Даже пепельница производит впечатление дорогого аксессуара.

 

Но чтобы всё это осознать, в салон A3 Sedan приходится «вщупываться», нажимая, прокручивая, поворачивая и надавливая на отдельные составляющие интерьера. Потому что смотреть особо не на что: подчеркнутый минимализм разбавляет только выезжающий из недр панели дисплей и стильные дефлекторы обдува.

58fc8cbaf22dcc1384928f50fa25faca



Традиционный и наглядный щиток приборов посвежел в основном за счет более мелкого шрифта и утопленных в циферблаты показателей температуры двигателя и уровня топлива. А вот разметка спидометра до 280 км/ч – явная лесть обладателю автомобиля. Скорость даже самой мощной 300-сильной версии S3 Sedan ограничена на 250 км/ч.

78e642418f7d17d3b945e79415d59078

Магнитолы в привычном понимании на Audi A3 нет. Радио можно включить через меню упрощенной системы MMI, а для воспроизведения USB-носителей или дисков придётся обращаться к списку дополнительных опций.

9448b99d37fc604cd4c8c7be89345e3f

В салоне, по ощущениям напоминающем кокпит, от передних кресел заочно ждешь выраженной спортивности. Но её нет. Ненавязчивые по профилю сиденья просто удобны. Если хочется более крепких объятий, придётся заказывать опциональные S-line с более развитой боковой поддержкой.

50343f9fa868cd761e8e779ebb45b924

Ожидать вольготной посадки на втором ряду не стоит. Но и жаловаться человеку среднего роста вряд ли придётся. Места сзади не впритык, а скорее в аккурат столько, чтобы ни во что не упираться, но и лишних движений не делать. За дополнительные блага, например подлокотник, придётся опять доплачивать.



А вот доплачивать 127 300 рублей за двигатель 1.8 рекомендую только при остром несовпадении темперамента с возможностями базового двигателя. Будучи потраченными на дополнительные опции или более дорогую комплектацию, эти деньги принесут больше радости.
ce9126e8a6a3ab7b7ce49d1c8f85101c


Несмотря на совсем скромные 1.4 литра и 122 лошадиные силы, едет A3 Sedan очень хорошо. Старый знакомый – турбированный двигатель TFSI – эффективен в очень широком диапазоне оборотов. Тянет здорово, разгоняет уверенно. Первая «сотня» отсекается уже через 9,3 секунды.

Возможности мотора немного разбавляет роботизированная трансмиссия S-Tronic (она же DSG), настройки которой сконцентрированы на плавности переключений. Да и ослабленная чувствительность акселератора настраивает на плавные старты.



Переход коробки в режим Sport – не фикция. Автомобиль, словно встряхнувшись, начинает намного точнее и четче выполнять приказы правой ноги, подзадоривая водителя в полной мере оценить талант немецких мотористов. Обратная сторона «рваной» езды – ожидаемые толчки семиступенчатого «робота» при переключениях вниз.

da9a59f64b1c139761048995bcc67b4d

Зато к поведению автомобиля на дороге не возникает никаких вопросов. Во многом это следствие установки на все российские модификации Audi A3 Sedan независимой задней подвески (у соплатформенных Golf, Octavia и Leon «многорычажка» положена только мощным версиям). Как итог – идеальный баланс плавности хода и энергоемкости. Прибавьте сюда нейтральные настройки руля с приятным усилием во вращении и станет понятно, что за рулём A3 можно без устали провести не одну сотню километров.



Скоростное прохождение виражей по льду с полурастаявшей грязно-снежной кашей проявляет лишь достоинства прекрасно настроенной системы стабилизации. Даже с опасным перебором скорости электроника оперативно, четко, и при этом совершенно не мешая водителю, направляла машину обратно на траекторию.

da66441fd2c0fdcb023843a54235cd6d

Без «ошейника» – предсказуемый, но значительный снос «наружу» виража. Оперативная коррекция тягой и рулем выявляет неидеальность настройки последнего механизма. Акцент на комфорте в ощущениях водителя заметно притупил информативность. Связь с дорогой «по рулю» в критических моментах не прозрачна.



Так что лучше ничего не отключать и наслаждаться комфортом. Для активной выработки адреналина в Ингольштадте предусмотрели только модификации S-line. Зато есть в Германии другая, более драйвовая марка...

f6dd8172070fdde5781fc24323fae318
Что в итоге?

Из Audi A3 получилась интересная «четырехдверка». Даже в базовой версии автомобиль обладает хорошей технической «начинкой», прекрасным исполнением интерьера и удачным дизайном в любимом россиянами типе кузова. «Четыре кольца» на брелоке ключей за обозначенные деньги дарят A3 Sedan все шансы превратиться в «народный премиум».



Только со временем владелец начнет осознавать, что было бы здорово, если бы и мотор был помощнее, и сиденья поудобнее, с электроприводом, и места бы в багажнике побольше, и штатная навигация точно бы не помешала. Пассажиры на заднем диване нет-нет да и упрекнут в тесноте, а дети пожалуются, что у папы соседского мальчишки машина-то со стеклянной крышей.



Основательно добив компактный седан Ауди желанными опциями, потенциальный покупатель может увидеть в графе «итого» сумму под 2 000 000 рублей. А ведь за цену базового A3 все вышеперечисленное может быть, например, в Volkswagen Golf, Skoda Octavia или Seat Leon – по сути, том же самом автомобиле, только без пафосного логотипа...




Volkswagen добавил спортивности модели Tiguan 13.12.2013 13:29

Официальные дилеры германского концерна в России приступают к приему заказов на покупку кроссовера, оснащенного спортивными пакетами R-Line для внутренней и внешней отделки.

тигуан 4

Volkswagen Tiguan R-Line на базе версии Sport&Style представлен на нашем рынке с 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 210 л.с., семиступенчатой DSG и приводом 4Motion. Модель, поставляемая из Германии, предлагается по цене от 1 477 000 рублей.

тигуан 5

Помимо пакетов внутренней и внешней отделки, в версии Tiguan R-Line уже в базовой комплектации имеется навигационная система RNS 315 и электропривод складывания зеркал. В качестве дополнительного оборудования покупатели могут заказать панорамный люк.

тигуан                                     tiguan-2.jpg          

Среди особенностей внутренней отделки модели – спортивные сиденья с логотипом R-Line, обитые тканью с рисунком Kyalami. В качестве опции для заказа доступна отделка сидений черной кожей Vienna. Эмблема R-Line украшает и 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.

тигуан 3                                    




Audi Sport Quattro получит бензиновый агрегат 13.12.2013 12:55

Ингольштадтская компания решила пополнить предлагаемую для серийной версии спорткара Sport Quattro линейку силовых установок бензиновым двигателем.

ауди

Во время дебюта автомобиля в виде концепт-кара на международной автовыставке во Франкфурте представители компании утверждали, что для оснащения товарной вариации будет использоваться исключительно гибридная силовая установка. Сейчас же руководство Audi решило поменять свои планы.
Силовые установки Audi Sport Quattro

Ауди 2

Согласно сообщению портала Auto Motor und Sport, под капот базовой вариации спорткара разработчики поместят бензиновый пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. Аналогичный мотор применяется, в частности, и для оснащения кроссовера Audi RS Q3, где он развивает мощность в 310 «лошадок». Ожидается, что для Sport Quattro разработчики поднимут отдачу двигателя до 340-360 «лошадок».

оповую вариацию модели будет приводить в движение гибридная силовая установка, состоящая из 4-литрового бензинового агрегата и электромотора.

Напомним, что прототип Sport Quattro специалисты Audi оснастили гибридной силовой установкой, в которую входит четырехлитровый мотор TFSI с отдачей в 560 «лошадок», 150-сильный электродвигатель и комплект батарей. В сумме силовая установка выдает мощность практически в 700 «лошадок». Как заявляли представители ингольштадтской компании, концептуальное купе способно преодолеть отметку «сто» всего за 3,7 с, а максимально разгоняться более чем до 305 км/ч. На одной электротяге прототип проезжает до 50 км пути, расходуя в среднем на 100 км всего 2,5 л топлива. Достигнуть столь впечатляющих результатов удалось при помощи систем «старт-стоп» и отключения половины цилиндров.

audi

Технические особенности Audi Sport Quattro

В основе Sport Quattro будет лежать укороченное шасси Audi A6. Новинка войдет в число наиболее легковесных автомобилей в своем сегменте. Снаряженный вес модели Sport Quattro не должен превышать 1300 килограмм. Добиться этого разработчикам удастся благодаря применению в конструкции кузова карбона и алюминия. Уже в базе купе будет оборудоваться системой полного привода.

В планах у Audi вывести спорткар Sport Quattro на рынок уже в 2015 году.





Новости
06.01.2015

 

 1648599

Мировая премьера обновленного кроссовера состоится в январе на автосалоне в Детройте.

В конструктивных особенностях автомобиля используется модульная платформа концерна Volkswagen под названием MLB, которая в будущем будет использована в создании множества внедорожников других марок, входящих в состав концерна VAG, а в частности, кроссовера Bentley, серийного Lamborghini Urus и нового поколения Porsche Cayenne.

 

24.02.2014

1f6a10332298d0fc719ac758b235810cКогда на эту машину объявили цены, захотелось тут же вскочить и побежать в автосалон с криком «Дайте две!». Ещё бы, стильная и современная Ауди последней модели в солидном и уважаемом кузове «седан» стоит всего от 920 300 рублей. А самое главное – с десяти метров её не отличишь от старшей Audi A4. Или всё-таки отличишь?

13.12.2013

тигуантигуан 5Официальные дилеры германского концерна в России приступают к приему заказов на покупку кроссовера, оснащенного спортивными пакетами R-Line для внутренней и внешней отделки.

13.12.2013

audiаудиИнгольштадтская компания решила пополнить предлагаемую для серийной версии спорткара Sport Quattro линейку силовых установок бензиновым двигателем.