Акции
Ковры оригинальные передние A6.jpg
Яндекс.Метрика

Новости

« Назад

Тест-драйв Audi A3 Sedan 1.4 TFSI: народный премиум 24.02.2014 23:04

Когда на эту машину объявили цены, захотелось тут же вскочить и побежать в автосалон с криком «Дайте две!». Ещё бы, стильная и современная Ауди последней модели в солидном и уважаемом кузове «седан» стоит всего от 920 300 рублей. А самое главное – с десяти метров её не отличишь от старшей Audi A4. Или всё-таки отличишь?



Снаружи трудно. Эффект даунсайзинга в действии: если сделать с одного ракурса фотографии всех седанов фирмы, то, пролистывая снимки на компьютере, будет создаваться полное ощущение зуммирования одной и той же машины. Однако новой «четырехдверке» это не сильно вредит. Придраться к выбранному в Ингольштадте дизайнерскому консерватизму непросто. С точки зрения фирменного стиля и гармонии всё выверено до последнего штриха.
1f6a10332298d0fc719ac758b235810c


А вглядываясь в эффектные росчерки светодиодных фар, резкие грани боковых выштамповок и завлекающе отдернутую короткую «корму» с дерзки задранным спойлером, стоит и вовсе признать, что более низкий и широкий седан выглядит куда спортивнее и стремительнее своих «бесхвостых» собратьев по третьей серии.

7e0c9251e4224bba4eca35f1c3b455ab

Несмотря на единую модульную платформу MQB и одинаковую длину базы, Audi A3 Sedan не имеет с хэтчбеком ни одной общей кузовной детали, за исключением оптики. Именно поэтому силуэт машины смотрится единым целым от бампера до бампера.


Чувствуется ли, что A3 – самый маленький седан марки? Безусловно. Сидящих спереди не покидает «чувство локтя», хотя о тесноте речи не идёт. Интерьер, полностью повторяющий убранство хэтчбека A3, обволакивает водителя и пассажира со всех сторон. А вот качество отделочных материалов – ни дать ни взять, полноценный премиум-класс.
9de1d27e2e7fa34c71275fdb75c3b36b
Добротность, с которой проработана каждая отдельная деталь, подбор и филигранная стыковка разноплановых поверхностей, аккуратность, с которой всё это собрано, и мысли не вызывают, что где-то могли сэкономить. Даже пепельница производит впечатление дорогого аксессуара.

 

Но чтобы всё это осознать, в салон A3 Sedan приходится «вщупываться», нажимая, прокручивая, поворачивая и надавливая на отдельные составляющие интерьера. Потому что смотреть особо не на что: подчеркнутый минимализм разбавляет только выезжающий из недр панели дисплей и стильные дефлекторы обдува.

58fc8cbaf22dcc1384928f50fa25faca



Традиционный и наглядный щиток приборов посвежел в основном за счет более мелкого шрифта и утопленных в циферблаты показателей температуры двигателя и уровня топлива. А вот разметка спидометра до 280 км/ч – явная лесть обладателю автомобиля. Скорость даже самой мощной 300-сильной версии S3 Sedan ограничена на 250 км/ч.

78e642418f7d17d3b945e79415d59078

Магнитолы в привычном понимании на Audi A3 нет. Радио можно включить через меню упрощенной системы MMI, а для воспроизведения USB-носителей или дисков придётся обращаться к списку дополнительных опций.

9448b99d37fc604cd4c8c7be89345e3f

В салоне, по ощущениям напоминающем кокпит, от передних кресел заочно ждешь выраженной спортивности. Но её нет. Ненавязчивые по профилю сиденья просто удобны. Если хочется более крепких объятий, придётся заказывать опциональные S-line с более развитой боковой поддержкой.

50343f9fa868cd761e8e779ebb45b924

Ожидать вольготной посадки на втором ряду не стоит. Но и жаловаться человеку среднего роста вряд ли придётся. Места сзади не впритык, а скорее в аккурат столько, чтобы ни во что не упираться, но и лишних движений не делать. За дополнительные блага, например подлокотник, придётся опять доплачивать.



А вот доплачивать 127 300 рублей за двигатель 1.8 рекомендую только при остром несовпадении темперамента с возможностями базового двигателя. Будучи потраченными на дополнительные опции или более дорогую комплектацию, эти деньги принесут больше радости.
ce9126e8a6a3ab7b7ce49d1c8f85101c


Несмотря на совсем скромные 1.4 литра и 122 лошадиные силы, едет A3 Sedan очень хорошо. Старый знакомый – турбированный двигатель TFSI – эффективен в очень широком диапазоне оборотов. Тянет здорово, разгоняет уверенно. Первая «сотня» отсекается уже через 9,3 секунды.

Возможности мотора немного разбавляет роботизированная трансмиссия S-Tronic (она же DSG), настройки которой сконцентрированы на плавности переключений. Да и ослабленная чувствительность акселератора настраивает на плавные старты.



Переход коробки в режим Sport – не фикция. Автомобиль, словно встряхнувшись, начинает намного точнее и четче выполнять приказы правой ноги, подзадоривая водителя в полной мере оценить талант немецких мотористов. Обратная сторона «рваной» езды – ожидаемые толчки семиступенчатого «робота» при переключениях вниз.

da9a59f64b1c139761048995bcc67b4d

Зато к поведению автомобиля на дороге не возникает никаких вопросов. Во многом это следствие установки на все российские модификации Audi A3 Sedan независимой задней подвески (у соплатформенных Golf, Octavia и Leon «многорычажка» положена только мощным версиям). Как итог – идеальный баланс плавности хода и энергоемкости. Прибавьте сюда нейтральные настройки руля с приятным усилием во вращении и станет понятно, что за рулём A3 можно без устали провести не одну сотню километров.



Скоростное прохождение виражей по льду с полурастаявшей грязно-снежной кашей проявляет лишь достоинства прекрасно настроенной системы стабилизации. Даже с опасным перебором скорости электроника оперативно, четко, и при этом совершенно не мешая водителю, направляла машину обратно на траекторию.

da66441fd2c0fdcb023843a54235cd6d

Без «ошейника» – предсказуемый, но значительный снос «наружу» виража. Оперативная коррекция тягой и рулем выявляет неидеальность настройки последнего механизма. Акцент на комфорте в ощущениях водителя заметно притупил информативность. Связь с дорогой «по рулю» в критических моментах не прозрачна.



Так что лучше ничего не отключать и наслаждаться комфортом. Для активной выработки адреналина в Ингольштадте предусмотрели только модификации S-line. Зато есть в Германии другая, более драйвовая марка...

f6dd8172070fdde5781fc24323fae318
Что в итоге?

Из Audi A3 получилась интересная «четырехдверка». Даже в базовой версии автомобиль обладает хорошей технической «начинкой», прекрасным исполнением интерьера и удачным дизайном в любимом россиянами типе кузова. «Четыре кольца» на брелоке ключей за обозначенные деньги дарят A3 Sedan все шансы превратиться в «народный премиум».



Только со временем владелец начнет осознавать, что было бы здорово, если бы и мотор был помощнее, и сиденья поудобнее, с электроприводом, и места бы в багажнике побольше, и штатная навигация точно бы не помешала. Пассажиры на заднем диване нет-нет да и упрекнут в тесноте, а дети пожалуются, что у папы соседского мальчишки машина-то со стеклянной крышей.



Основательно добив компактный седан Ауди желанными опциями, потенциальный покупатель может увидеть в графе «итого» сумму под 2 000 000 рублей. А ведь за цену базового A3 все вышеперечисленное может быть, например, в Volkswagen Golf, Skoda Octavia или Seat Leon – по сути, том же самом автомобиле, только без пафосного логотипа...



Новости
06.01.2015

 

 1648599

Мировая премьера обновленного кроссовера состоится в январе на автосалоне в Детройте.

В конструктивных особенностях автомобиля используется модульная платформа концерна Volkswagen под названием MLB, которая в будущем будет использована в создании множества внедорожников других марок, входящих в состав концерна VAG, а в частности, кроссовера Bentley, серийного Lamborghini Urus и нового поколения Porsche Cayenne.

 

24.02.2014

1f6a10332298d0fc719ac758b235810cКогда на эту машину объявили цены, захотелось тут же вскочить и побежать в автосалон с криком «Дайте две!». Ещё бы, стильная и современная Ауди последней модели в солидном и уважаемом кузове «седан» стоит всего от 920 300 рублей. А самое главное – с десяти метров её не отличишь от старшей Audi A4. Или всё-таки отличишь?

13.12.2013

тигуантигуан 5Официальные дилеры германского концерна в России приступают к приему заказов на покупку кроссовера, оснащенного спортивными пакетами R-Line для внутренней и внешней отделки.

13.12.2013

audiаудиИнгольштадтская компания решила пополнить предлагаемую для серийной версии спорткара Sport Quattro линейку силовых установок бензиновым двигателем.